Удивительное дело, но этот фильм действительно исключение из многих правил, которым подчиняется старый кинематограф. А он и в самом деле не юный – для кино возраст в 34 года считается весьма почтенным.
В нашей стране эта картина до сих пор остаётся самой популярной лентой из Австралии. Может быть, потому, что фильм у себя на родине стал народным в прямом смысле слова – деньги на съёмки собирали с миру по австралийскому доллару.
Поэтому и снимали душевно, без пошлости, с добрым юмором – в общем, для людей, а не для наживы.
Если вздумаете пересматривать, сможете поймать себя на забавном ощущении: что женская одежда в фильме как будто шагнула на экран с современных улиц и показов стритстайлеров.
Обычно в настолько старых фильмах наряды героев всё же воспринимаются как архаичные. Если взять и посмотреть в качестве проверки гипотезы ряд картин того же времени, в этом легко убедиться, и вряд ли появится желание повторить их в современности.
В «Крокодиле Данди» всё не так. С первых же минут титров, когда героиня Линды Козловски появляется в кадре, хочется поставить фильм на паузу и хорошенько рассмотреть её брючный костюм, чтобы завтра пойти в таком же.
Высокая талия у брюк, широкие плечи у пиджака, свободная посадка, лёгкий оверсайз. На голове стильный платок, на лице – крутые очки.
Прошу прощения за качество фото, делала скрины с видео. Потому что по запросу поисковик выдаёт преимущественно либо изображения самого Данди в шляпе, либо актрисы в поражающем воображение купальнике.
Дальше – больше. В сцене в баре фигурирует белая футболка с подкатанными по современной моде рукавами.
Позднее, кстати, уже в Нью-Йорке серый костюм обыгран с чёрной майкой. Смотрится не менее интересно. И даже с этой формой лацканов сегодня он выглядит актуально.
Да и комбинация с кроссовками мне нравится.
Линда примеряет на себя ещё один пиджак – в клетку. И снова в яблочко. Клетка сегодня повсюду – от верхней одежды до трусов. Здесь принт вполне себе с ноткой ретро, и всё же я бы рискнула с этим блейзером составить идентичный комплект.
Красное платье – такой модный нынче деконструктивизм. Не исключено, что в те времена оно считалось революционным. Сегодня вряд ли им кого-то удивишь.
Жаль, что почти все образы героини в кадре подаются мельком, без особого смакования ? Но сегодня разглядывать их и поражаться витку моды очень интересно. Это действительно феномен в киноиндустрии.
Единственное, что позволяет с лёгкостью разгадать, что фото – из прошлого, это укладка и характер мелирования волос актрисы. Сегодня такое чередование красок на голове (как будто прядки вытягивали через шапочку) отправляет нас как раз в перестроечные времена. Ну, и стрижка тоже оттуда же.
Всё вместе делает девушку визуально старше. Если кто-то хочет добавить себе годиков – вот хорошие способы этого добиться.
А как вам одежда в этом фильме – нравится?
Огромное спасибо всем, кто поставит палец вверх и поделится статьёй в соцсетях! Подписывайтесь на меня по ссылке: Блог стилистки!