Я уже почти отошла от салатной комы (но это не точно), и готова снова пояснять за косметос. Надеюсь, и вы тоже ?
В конце лета сердца бьютиголиков затрепетали от нежданной радости: Dior объявили о масштабном перезапуске своих иконических палеток, состоящих из 5 теней. В чёрную пятницу я урвала палитру DIOR 5 Couleurs Couture 559 со скидкой в 50 процентов (поэтому градус разочарования немного снижен).
Внешний осмотр
Моя пятёрка носит название «Пончо» и состоит из 5 оттенков в бронзово-коричневой гамме. Макияжи с ней получаются, мягко говоря, не слишком разнообразными. Но тут мои глаза видели, что берут.
Здесь 2 жирненьких металлика (золото, холодная бронза), матовый коричневый, сатиновый беж и жемчужный спаркл — сияющие искры на почти прозрачной базе.
Меня покорили металлики: ложатся на веко, словно масло, легко наносятся и пальцем, и кистью. Сияют, как не в себя, при этом не морщат веко. По сравнению со «старой» формулой пятёрок Dior эти выглядят словно ракета Илона Маска рядом с роботом Фёдором.
Ну и чем она тебе не угодила?
Центральный бежевый оттенок кажется идеальным для складки и растушёвки, вот только он сатиновый. А мне проще иврит выучить, чем тушевать сатинами: форма века «ломается», оттенки сливаются в одну блестящую массу.
Тёмный коричневый тоже не без грешка: при наслаивании может пятнить. А его база как будто значительно холоднее других теней в палетке, поэтому при попытке его подтушевать на веке появляется грязь. Особенно развязно ведёт себя рядом с золотым. Благо, сейчас тренд на «гранжевые» макияжи, и всегда можно сказать, что так и задумано.
Сильнее всех разочаровал жемчужный: с моим оттенком кожи при дневном свете его просто не видно. Это не тот спаркл, который «зажигает» в глазах задорные искорки (и который ожидаешь найти в палетке за такую цену). Он теряется при наслаивании на другие оттенки и сгодится разве что для деликатного высветления внутреннего уголка глаза.
Заключение профессорши кислых щей
У меня нет претензий к качеству самих теней, особенно на фоне «классических» люксовых формул. Однако до локомотивов рынка типа Natasha Denona, Charlotte Tilbury и Pat McGrath этому паровозику ещё ехать и ехать (при сопоставимых ценах). Для красивого макияжа приходится реально поломать голову, потушевать и поплеваться в процессе. От люксовых теней ждёшь совершенно другого: лёгкости, веселья, если хотите.
Возможно, проблема в конкретной палетке: для повседневных макияжей — слишком много сияния, а для вечерних она скучновата. Макияжи с ней не хочется рассматривать. Надеюсь, другие гаммы лишены подобных недостатков: дождусь очередной скидки и сыграю в эту лотерею ещё раз.
А вы уже успели попробовать «обновлённую» классику? Как впечатления? Делитесь в комментариях!
Спасибо, что вы со мной ❤️