«Зaчeм тeбe мужчинa, кoтopый тeбя тopoпит?»
Это я услышала от своего учителя танго, у которого научилась больше, чем просто танцевать.
Зачем тебе мужчина, который тебя торопит? — это я услышала от своего учителя танго, у которого научилась больше, чем просто танцевать.
— Никогда не торопись идти туда, куда просит мужчина. Ну куда ты поскакала? С кем ты вообще танцуешь, покажи мне! Кто требовал от тебя угадывать? Не надо угадывать, если ты умеешь следовать… Научить следовать за собой может только мужчина.
— Если я вижу, что женщина пытается угадывать мои намерения, значит, я хреново ее веду. Когда женщина напрягается и торопится, танцуя co мной, значит, я ее тяну и дергаю, куда мне надо, а не показываю красоту женщины в танце.
Танец вообще только для этого — для женщины.
— Будь «ленивой»… Ты всегда делаешь шаг после мужчины, первый делает он — нормальный мужчина это понимает: он говорит, куда идём, ты следуешь. Было бы странно, если бы ты бежала впереди него или быстрее, чем он тебе показал, куда именно идём.
— Дай себе время крепко встать на ноги с того места, откуда он тебя позвал, и только потом иди.
Не надо лететь на первый зов неуверенным и некрасивым шагом.
— Это он ждет твой шаг, потому что твой шаг отражает его намерение. Если ты торопишься, это только показывает, что твой партнер — «так себе» танцор, не умеет расслабить женщину и уверенно вести, вместо этого дергая ее.
— С твоими данными нельзя танцевать «просто»… Будь всегда высокой, особенно когда танцор ниже тебя ростом! Это важнее, чем правильно.
— Когда ты крепко стоишь сама на своих ногах, когда твоя ось, твой стержень на месте, ты отдаёшь мужчине чувство, как легко тебя вести и как легко с тобой танцевать.
— Ты танцуешь сама, следуешь, но танцуешь.
— Некоторые расслабляются, виснут и тащутся за мужчиной. Тяжело тащить на себе того, кто не умеет даже просто стоять.
— Если ты будешь танцевать с плохими партнерами, ты будешь плохо танцевать сама. Выбирай свой уровень внимательнее.
Наталья Токарь